Обзор и тест-драйв Nissan Terrano 2015

Кто из нас не нуждается в надёжном и проверенном автомобиле? Да, наверное, каждый! И идеально, когда приглянувшаяся модель является статусной и имиджевой. Возможно, с последними требованиями у Nissan Terrano и возникнут какие-то сложности, но во всём остальном уж точно нет. В качестве основы для нового Террано 2015 производитель предпочёл платформу Renault Duster. Поэтому машина получилась такой широкой, массивной и высокой. Тем не менее, в отделке всё сбалансировано, уравновешено и смотрится дорого.

Технические характеристики

Двигатель 1,6 л, отдача 102 л. с. при 145 Нм 2,0 л, отдача 135 л. с. при 191 Нм
Топливо бензин бензин
Привод передний, полный передний, полный
Пиковая мощность, л. с. 135 при 5500 об/мин 135 при 5500 об/мин
Наибольший крутящий момент, Нм 191 при 3750 об/мин 191 при 3750 об/мин
КПП 5-ступенчатая механика
______________________

6-ступенчатая механика

6-ступенчатая механика
______________________

4-ступенчатая автоматика

Длина, м 4,342 4,342
Высота, м 1,668 1,668
Ширина, м 1,822 1,822
Колёсная база, м 2,674 2,674
Клиренс, мм 205 205
Радиус поворота по шинам, мм 5,2 5,2
Объём багажника, л 475 – 1636 408 – 1570

Экстерьер: над чем постарались дизайнеры

Внешний дизайн машины ввиду своей строгости заставляет задуматься о характере автомобиля. Выполненный с характерной для данной марки помпезностью, экстерьер Nissan Terrano имеет немало черт именитого X-Тrail и более дорогостоящего Ниссан Pathfinder. Назвать этот автомобиль репликой даже язык не поворачивается: ему присуща индивидуальность и своя харизма.

Nissan Terrano вид сзади

Внешний дизайн машины заставляет задуматься о характере автомобиля

Самобытность автомобиля проявляется в особом дизайне дверей, а также в наличии современных округлых выштамповок по бокам, большеразмерной задней оптики. Новый Террано имеет свой стиль и явно отражает дух современности.

Передняя часть автомобиля точно соответствует концепции японского производителя. Несколько раскосые фары, укрупнённая решётка радиатора и огромный бампер смотрятся довольно выигрышно. Нарочитый дизайн придаёт транспортному средству массивности, элегантности и некоторой аристократичности. Значительно усиленная подвеска, по сравнению с предыдущими генерациями, и высокий дорожный просвет ставят Terrano в более выгодное положение относительно других современных кроссоверов на лёгком бездорожье.

Nissan Terrano на бездорожье

Высокий дорожный просвет ставит Terrano в более выгодное положение относительно других современных кроссоверов на лёгком бездорожье

Интерьер: что особенного в оформлении

Салон Terrano имеет множество выгодных для потенциального владельца особенностей. Так, передняя панель выполнена в ультрасовременном оформлении и отличается определённым шиком. Использованы для отделки качественные и долговечные материалы. Однако их внешний вид является простоватым для такой ценовой категории автомобилей. Понравится такой подход к оформлению внутреннего убранства тем, кто ставит вопрос о практичности не на последнее место.

В целом эргономика салона выполнена на высоте. Узлы управления приборами размещены удобно: их расположение явно хорошо продумано конструкторами.

Передняя панель Nissan Terrano

Передняя панель выполнена в ультрасовременном оформлении и отличается определённым шиком

Регулировка руля и система настройки расположения водительского кресла позволяют задать максимально комфортные позиции согласно потребностям водителя.

В дверных картах авто инженеры позаботились о больших карманах, они позволят с лёгкостью разместить в них крупные подручные вещи типа бутылки с водой, зонтика, микрофибры для протирки стекла или кузова авто и т. п.

Дверные карты Terrano

В больших карманах позволено с лёгкостью разместить крупные подручные вещи

Багажный отдел очень вместительный, как и внутреннее пространство салона. Даже перевозка больших грузов будет возможна без раскладывания задних кресел.

Поговорим о двигателе

Укомплектован новый внедорожник 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем. На выбор покупателя предлагается два типа силовых агрегатов различных объёмов: V 1,6 и V 2,0. Параметр мощности у них различный – для первого двигателя характерна отдача 102 л. с., а для второго – 135 л. с.

Бензиновый двигатель Nissan Terrano

Укомплектован новый внедорожник 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем

Из чугуна выполнен блок цилиндров, алюминий и сплавы на его основе использованы для создания головки блока цилиндров. Четырёхтактный 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и системой управления впрыском горючего имеет жидкостное охлаждение.

Блок цилиндров Nissan Terrano

Из чугуна выполнен блок цилиндров, алюминий и сплавы на его основе использованы для создания головки блока цилиндров

Особенность двух предлагаемых двигателей состоит в цепном приводе масляного насоса. Другими словами, привод ГРМ – ремень, в то время как привод масляного насоса – цепь.

Пробный заезд

Управляемость Nissan Terrano вполне характерная как для автомобиля с крупными габаритами. На поворотах ощущаются незначительные крены, однако улучшенные настройки подвески позволяют машине быть более устойчивой в движении. Рулевое управление информативное: машина беспрекословно выполняет поданные команды практически при любом скоростном режиме. Недостатком будет только ощущение отдачи толчков и вибраций, передающихся на элемент управления при перемещении по ухабистому и разбитому дорожному полотну. Движения руля чутко воспринимаются машиной, что вселяет уверенность на дороге во время непредвиденных манёвров.

Отзывы: что вызывает порицание и похвалу

Очередное достоинство данной модели можно отметить в удобном расположении клавиш подогрева кресел, мультимедиа обустроена навигацией и сенсорным дисплеем (только в комплектациях топ-версий), при этом на руле нет ни одной кнопки! Зато есть блютуз: связь хорошая, отсутствует тоннельный эффект во время общения через гарнитуру. Несмотря на своё внедорожное предназначение, пороги дверей остались без защитных offroad-накладок, а это значит, что и царапины не заставят ждать своего появления на их плоскостях.

Регулировка зеркал расположена возле ручника, а вот над удобством выставления необходимой высоты водительского кресла инженеры, кажется, совсем не постарались. Никаких особых благ не предусмотрено и для пассажиров второго ряда: нет подлокотника, сиденья скользкие, хоть и соответствуют всем законам эргономики.

Некоторые владельцы были неприятно удивлены и тому, что локеры на задних колёсных арках не покрывают кузов полностью по сторонам (спереди задней арки «топорщатся» шурупы). Довольно странное решение, при том, что передние колёсные арки скрыты локерами полностью. Справедливости ради стоит отметить, что углы съезда/заезда превосходные. Двери у Террано 2015 лёгкие, ручки податливые и нежные, что больше характерно для малобюджетных авто. Каждая дверь имеет своё усилие для закрытия.

Уровень шумоизоляции соответствует классу транспортного средства. Зазоры по поверхности кузова равномерные. В целом новая модель получалась очень даже неплохой, но и не идеальной.

Расход топлива Nissan Terrano 2015

Название модификации Максимальная
мощность
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш.)
1,6 МТ 2WD Comfort 102 л. с. 9,8/6,5/7,6 л
1,6 МТ 4WD Comfort 102 л. с. 11/7/8,2 л
1,6 МТ 4WD Elegance 102 л. с. 11/7/8,2 л
1,6 МТ 4WD Elegance Plus 102 л. с. 11/7/8,2 л
2,0 AT 2WD Comfort 135 л. с. 11/6,7/8,3 л
2,0 AT 2WD Elegance Plus 135 л. с. 11/6,7/8,3 л
2,0 AT 2WD Tekna 135 л. с. 11/6,7/8,3 л
2,0 МT 2WD Tekna 135 л. с. 10,3/6,5/7,8 л
2,0 МТ 4WD Elegance 135 л. с. 10,3/6,5/7,8 л
2,0 МТ 4WD Elegance Plus 135 л. с. 10,3/6,5/7,8 л

Большой тест-драйв (видеоверсия)


Вадим Неизвестный
2015-10-15 09:36:36
Заказной отчет. Ниочем!! О двигателе писал гуманитарий!!!! Что значит V1,6 и V2.0 ????? Там рядная четверка. Какой такой "V"?????🚾🚾🚾