Titan 2008: установка подвески Trailmaster Pro-4X

Как только на автомобильных рынках США появились незаурядные и к тому же недорогие пикапы Datsun, они завоевали немалую популярность у автолюбителей. С началом 80-х годов Nissan провел ребрендинг модельного ряда своих авто, в результате чего название Datsun больше не появлялось в каталогах автомобильной тематики. Вплоть до 2003 года американские производители пикапов снимали сливки, пока не появились японские полноразмерные Titan, которые составили немалую конкуренцию существующим представителям автомобильного рынка. Они завоевали популярность у автолюбителей и заставили американских пикапов уступить им место.

Модель 2008 года выпуска – это габаритный пикап длиной 2,5 м, представленный в 4-х комплектациях (ХЕ,CE, PRO-4X и LE). На всех версиях установлен 8-цилиндровый двигатель и автоматизированная трансмиссия. В зависимости от комплектации авто пятиместное и шестиместное. Среди представленных пикапов можно найти как моноприводные, так и полноприводные с системой 4х4. Только PRO-4X – это полноприводный представитель во всем модельном ряду.

Подвеска для Titan 2008

Подвеска для Titan 2008

Безопасность и надёжность

Американский институт дорожной безопасности проводил краш-тесты с Titan. Среди всех участников он получил наивысшие баллы по всем показателям. Благодаря активным подголовникам на передних сидениях, а также дисковым тормозам с системой антиблокировки авто обеспечивает безопасную езду при любых условиях. Эти детали входят в базовую комплектацию. Что касается дополнительных устройств безопасности, к ним относится электронная система динамической стабилизации.

Основные защитные детали, служащие для безопасной езды являются:

  • боковые воздушные подушки, располагающиеся спереди;
  • защитные шторки,
  • трехточечные ремни безопасности, предназначенные для каждого сидения.

Titan – это большой пикап с просторным салоном, в котором владелец будет свободно себя чувствовать и ощущать себя королем дорог. Благодаря шикарной кожаной отделке сидений, салон имеет весьма изысканный и благородный вид. Приборная модель представлена большим числом разнообразных датчиков, имеющих весьма понятный и интуитивный интерфейс. Также в центральной части панели установлен электронный дисплей, на котором представлена вся необходимая информация о характеристиках работы авто. Также имеется аудиосистема с USB-выходом и спутниковое радио.

Передняя панель Titan 2008

Передняя панель Titan 2008

Двигательная система пикапа представлена восьмицилиндровым силовым агрегатом, объёмом 5,7 литров. Мощность мотора составляет 316 лошадиных сил. Автоматизированная коробка передач пятиступенчатая. Производитель предлагает два типа пикапов Nissan Titan в зависимости от модели кузова: Crew Cabs и King Cabs.

Пикапы Titan оснащены ступенчатой рамой с независимой подвеской в передней части, и зависимой в задней. Стоит отметить, что автомобиль идеально справляется со своим главным предназначением. На ровной дороге пикап ведет себя весьма бесшумно, кроме еле слышного шороха шин, нет посторонних скрипов, характерных для кузова.

На извилистых дорогах при резком повороте Titan может немного наклоняться. На PRO-4X установленная подвеска увеличивает клиренс до 30 см, из-за чего значительно влияет на нестабильность авто при передвижении. Стоит отметить, что любая местность с ухабами и выбоинами для такого авто не является особой преградой. С небольшим грузом в багажнике, плавность движений обеспечена как у внедорожника.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Тюнинг Titan 2008 Pro-4X

Тюнинг нужен для того, чтобы прокачать Titan 2008 Pro-4X, дабы он мог преодолевать самые разнообразные местности мягче и комфортнее. Лучше всего заняться заменой системы подрессоривания. Прекрасные варианты подвесок предлагает фирма Trailmaster.

Эта компания предоставляет качественные комплектующие для известных марок авто и успешно преуспевают на этом поприще более 30 лет.

Установка подвески длиной в 15 см на Titan Pro-4X — это прекрасное решение для тюнинга. Стоит отметить, что установка подвески – это весьма несложная задача, поскольку нет необходимости что-либо сверлить, или сваривать. Потому автовладельцы могут самостоятельно взяться за это весьма интересное и нескучное занятие, не обращаясь в дорогие автомастерские.

Сам принцип установки основывается на простом вкручивании гаек, однако этот процесс достаточно трудоемкий.

Положительный результат не заставляет себя ожидать. В итоге вы заметите, что:

  • во-первых, авто едет намного мягче на самых «жестких» труднопреодолимых участках дороги.
  • во-вторых, снижается риск поломок, поскольку подвеска выполнена из качественных и надежных материалов.

Благодаря новым подвескам и проставкам увеличилась высота кузова на 75 мм, что дает возможность поставить более широкие шины, диаметром 93 см. Таким образом, с полученным дорожным просветом авто пройдет по любой местности и преодолеет любые препятствия.

Тюнинг Titan 2008 Pro-4X

Тюнинг Titan 2008 Pro-4X

Следует отметить преимущества установки подвесок. Эти детали идеально сочетаются с заводскими пружинами и рессорами. В комплекте к подвескам Trailmaster включается стабилизаторы поперечной устойчивости, поперечные лонжероны и кулаки.

Лонжеронная установка состоит из двух двух частей, точки крепления которых располагаются в нижней части, что значительно замедляет процесс демонтажа передней подвески. Если с передней частью установка пусть и длительная по времени, но достаточно легкая, то с задним поперечным лонжероном нужно будет подрезать металл (2-3 мм с заводского кронштейна поперечной трубы). В таком случае важно обращать внимание на то, чтобы это не отразилось на структурной прочности.

Для того, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля при тех же ездовых качествах можно установить проставки. При выборе этих деталей, нужно обращать внимание на их размер, поскольку с определенной высоты они могут быть небезопасны. Тут стоит отметить, что проставки фирмы Trailmaster выполнены из высококачественной ковкой стали, потому в их надёжности сомнений быть не должно.

Обязательно во время крепления новых деталей необходимо проверять, чтобы все гайки и болты были крепко затянуты. Лучшим решением было бы попросить напарника проверять каждое действие.

Заднюю часть авто поднимают при помощи кубических проставок. В качестве заводских рессор можно не сомневаться. Производитель со всей ответственностью отнесся к разработке и контролю рессор на жесткость. В итоге, их можно спокойно оставить.

Установка подвески в процессе

Установка подвески в процессе

Амортизаторы, наполненные газом также включены в комплект подвески Trailmaster. Эти превосходные детали разрабатываются для конкретной модели автомобиля в соответствии с его свойствами и характеристиками, таким образом, они обеспечивают улучшенную управляемость и непревзойденные ходовые качества автомобиля. Стоит отметить, что такие амортизаторы по эффективности превосходят механические. Они представлены в виде двух гидравлических трубок, наполненных азотом, и действуют лишь при низком давлении. Детали разработаны специально для внедорожников и спортивных авто, и идеально подходят для скоростной езды, а также жестких поездок по пересеченной местности. Такими амортизаторами пользуются самые известные гонщики мира, и это неудивительно, ведь с ними любая экстремальная поездка является комфортной и безопасной.

В качестве итогов следует отметить, что с подвесками Trailmaster усовершенствованный Titan имеет довольно-таки агрессивный вид. С шинами диаметром 85-95 см дорожный просвет позволяет автомобилю беспрепятственно преодолевать самые «жесткие» местности.

Следует учесть, что при сочетании новой системы подрессоривания Trailmaster с заводскими пружинами и рессорами ходовые качества авто практически не изменились и не имеют отличий от характеристик заводского автомобиля. За счет достаточно жестких амортизаторов и шин езда не будет мягче.

Titan 2008 Pro-4X в пути

Titan 2008 Pro-4X в пути