Трещина на лобовом стекле — что делать

       Как себя вести, если на оживленной трассе вдруг из-под колес впереди едущего авто вам попадет камень в лобовое стекло? Не паникуем. Стекла для авто изготавливают из нескольких слоев, поэтому у вас скорее всего будет время доехать до пункта назначения.

5l7ahdoj8j
Далее место стоит заклеить скотчем, благодаря этому вы предотвратите попадание грязи в внутрь повреждения. Не забудьте положить под скотч кусочек бумаги, таким образом клей, который нанесен на скотч, не попадет в микротрещину, в обратном случае стекло не подлежит восстановлению.
Отрегулируйте обогрев машины таким образом, чтобы горячий или холодный воздух не попадал на стекло, это может лишь ускорить процесс разрушения.

Чем быстрее будут проведены работы по ремонту стекла, тем качественней будет результат, поэтому не стоит откладывать поездку на СТО, если конечно у вас нет КАСКО.

Реальная проблема

      Как правило, при попадании камня образуется скол и хоть обзор он не ухудшает вовсе, все равно остается вероятность образования микротрещины. Суть ремонта в автомастерской заключается в просверливании отверстия, из которого при помощи специального оборудования откачивают воздух, замещая его полимером, который способен полностью заполнить собой все пустоты. Отверждение полимера идет под воздействием ультрафиолета. После такого ремонта место, где был скол, можно и не заметить.

Трещина на лобовом стекле добавит автовладельцу еще больших проблем. Главной неприятностью будет ухудшение обзора. Ремонт подобен, как и при сколе, однако требуется кропотливый труд, чтобы размер трещины не продолжал увеличиваться. Еще разница состоит в том, что на автомобиле нельзя превышать 80 км/ч в течении суток после ремонта и стоит избегать неровностей на дорогах.

Если вы все же пустили дело на самотек и скол в будущем образует трещину, которая может пройти через все стекло, что в итоге обойдется не просто ремонтом, а заменой автостекла на новое.

Допустим, что скол или трещину вам успешно «залечили», тогда остается только сделать полировку лобового стекла. Она проходит в несколько этапов. Первоначально стекло подвергают тщательной мойке и автомобильный кузов защищают полиэтиленовой пленкой. Далее осуществляется шлифование специальными кругами. Затем, собственно, проходит сама полировка при помощи паст. Мойка автомобиля. — заключительная стадия полировки.

В последнее время на поверхность стекла стали наносить гидрофобное (не смачивается) нанопокрытие, как вы могли догадаться, оно обладает положительными свойствами. Дворники работают качественней, зимой наледь не образуется, летом — налипание пыли и грязи сводится к минимуму. Однако стоит помнить, что покрытие надо время от времени наносить заново.