В чем отличие старого Terrano от нового? История старых моделей Terrano

В линейке японского автоконцерна появился кроссовер Nissan Terrano, что просто шокировало мировую автообщественность. Японский аналог Renault Duster является удачным сочетанием простоты и доступности французской модели с высоким качеством и традициями «японца».

Новый кроссовер покоряет рынок Индии, и на сегодня уже известны цены Террано. В максимально бюджетном исполнении автомобиль с оснащением от Renault Duster и внешностью Nissan Pathfinder стоит 958 892 индийских рупий, что составляет примерно 500 тысяч рублей. За такую сумму можно стать обладателем 1,6 литрового дизельного мотора мощностью в 86 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации Nissan Terrano оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и двумя передними подушками безопасности. В максимальной комплектации Террано стоит порядка 650 тысяч рублей. Созданный на базе Дастера, Nissan Terrano лишь некоторыми элементами интерьера и экстерьера отличается от своего аналога. Также новый «паркетник» будет оснащаться дополнительными сиденьями в багажном отделении, но они будут удобны исключительно для детей. Кресла будут являться дополнительными опциями и покупаться отдельно.

c3280c2b-bace-49a9-95f4-ad6e799261b8_collage

История автомобиля Nissan Terrano

Первые экземпляры Nissan Terrano появились еще в 1986 году. Их сборка велась в Японии и США. Тогда  автомобиль носил название Nissan Pathfinder и позиционировался как компактный внедорожник. Вплоть до 1990 года в дилерские сети поставлялись только трехдверные джипы. Первый «пятидверник» Nissan Terrano I стал продаваться только с 1990 года. Тогда Террано напоминал внешне пикап Navara King-size. Дизайн салона был очень простым и эргономичным: все приборы отлично видны, а рычаги легкодоступны. Имелись проблемы с управляемостью, но они компенсировались с помощью гидроусилителя руля.

terrano1986Гораздо более популярным стал Terrano II, дебют которого прошел в 1993 году. Модель представляла совместную разработку концернов Ford и Nissan, выпускалась в Барселоне и имела огромный успех на рынке. Автомобиль отличался аккуратным дизайном, имел оцинкованный кузов, а для уменьшения раскачки передняя и задняя подвески стали оснащаться стабилизаторами поперечной устойчивости.

terrano1990

В 1996 году Nissan Terrano был модернизирован: претерпела изменения форма переда, появились фары круглой формы, увеличилась мощность 2,7-литрового турбодизеля до 125 л.с. Автомобиль стал оснащаться водительской подушкой безопасности и электронным противоугонным устройством, а ABS шла как дополнительная опция.

В 1999 году на R20 TerranoI стали устанавливать автоматическую трансмиссию, а весной 2002 года концерн Nissan снова улучшил свою модель: свет увидел Nissan Terrano ІІ R20, оснащенный трехлитровым турбированным дизельным двигателем и имеющий агрессивный дизайн. Система безопасности была дополнена боковыми подушками безопасности,  также активными подголовниками. Террано ІІ R20  — прообраз Nissan Terrano — и сегодня имеет спрос на рынке подержанных авто. Это невероятно надежный и комфортабельный внедорожный автомобиль для всей семьи, применимый и в городских условиях, и для активного отдыха на природе.

terrano-r20