Nissan вышел в лидеры среди азиатских брендов по продажам в Европе

Рекордное число продаж в первое полугодие текущего года позволило компании Nissan стать самым востребованным азиатским автомобильным брендом в Европе. Всего в течении первых шести месяцев этого года компания реализовала 384 726 автомобилей, увеличив таким образом прошлогодний показатель за тот же период на 4,3%.Серый Nissan X-Trail 2015 на горной трассеЗначительный рост продаж наблюдался на первых по значимости рынках, таких как британский (+34%), испанский (+18%) и немецкий (+11%). Стабильно высокие продажи моделей Qashqai и LEAF обеспечили Nissan долю в 4,2% на общем рынке Европы.Nissan LEAF 2015 красного цвета у крыльца домаТаким образом, продолжилась успешная тенденция 2021 года, когда Nissan впервые за свою историю достиг рекордной рыночной доли и объёма продаж. Следует отметить, что продажи компании постоянно возрастали в течении последних пяти лет. Этот рост мы продолжаем наблюдать и в нынешнем году. К примеру, на Петербургском заводе по выпуску внедорожника X-Trail в этом месяце сошел с конвейера 200 000-ый автомобиль. Продажи на итальянском рынке в первом полугодии выросли более чем на 23% и составили 32 611 автомобилей.    Nissan Qashqai 2015 красного цвета, вид спереди Сподобился на новый рекорд и, пожалуй, самый популярный кроссовер марки Nissan – Qashqai, разошедшийся европейским тиражом в 2 500 000 экземпляров. За первые шесть месяцев текущего года на Туманном Альбионе (регионе, где располагается основной завод по производству Qashqai в Европе) продали 88 000 авто, что также является рекордом для тамошнего рынка. Не обошлось без рекорда и во Франции – здесь доля рынка выросла до 3,7% за первую половину 2015 года.